ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ1986 - 2000годы - в школе функционируют классы физико – математического и химического профилей.с 2001года – развитие предпрофильного и профильного обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам 1999 – 2009 годы - активное участие в инновационных проектах регионального уровня «Формирование модели психолого –валеологического сопровождения УВП как фактора укрепления здоровья школьника»; «Развивающая и развивающаяся образовательная среда».2004 год - школа победитель областного конкурса моделей «Служба психолого–педагогического и медико – социального сопровождения».2006 год - призёр областного конкурса «Внутренние системы обеспечения качества подготовки выпускников в общеобразовательной школе» (2-е место); призёр областного конкурса моделей детского самоуправления (2-е место).2007 год победитель регионального конкурса «Физическое воспитание и основы формирования жизнедеятельности как фактор формирования культуры здровья и безопасности личности в учреждениях».2007 год – призёр регионального конкурса «Внутренние системы обеспечения качества подготовки выпускников в общеобразовательной школе» (2-е место).2009 год- 2-е место в региональном конкурсе «Внутренние системы обеспечения качества подготовки выпускников в общеобразовательной школе». 2010 год: ОУ – участник всероссийского профессионального конкурса «Инноватика в образовании»; участие в выставке «Global Education – Образование без границ» на IV Международном Конгрессе; открыт ресурсный центр по дистанционному обучению; школа внесена в Национальный реестр ведущих образовательных учреждений России -2010г.2012 год – победитель регионального конкурса «Лучший публичный доклад»; призёр регионального конкурса «Внутренние системы обеспечения качества подготовки выпускников в общеобразовательной школе» (2-е место). 2014 год - школа внесена в Национальный реестр ведущих образовательных учреждений России 2015 год - внесена в электронный реестр «Доска Почёта России»;2017г – победитель краевого конкурса «Наша школа – наш успех»;призёр краевого конкурса моделей оценки качества работы школы по социализации личности (2-е место).